Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление образования администрации Московского района г.Минска

Государственное учреждение образования
"Средняя школа №67 г.Минска"

ГЛАВНАЯ OДНО ОКНО ОБ УЧРЕЖДЕНИИ УЧИТЕЛЬСКАЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ РОДИТЕЛЯМ КАНИКУЛЫ ФОТО-ВИДЕО ГАЛЕРЕИ СЕРВИСЫ КОНТАКТЫ ШЕСТОЙ ДЕНЬ ЭКСТЕРНАТ ПОПУЛЯРНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ БУДУЩИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ

Меню раздела

Горячие новости

10.12.2018
Состоялся семинар "Психологические аспекты синдрома гиперактивности"

подробнее...

05.04.2018
Победитель районного турнира по шахматам

подробнее...

05.12.2018
Победители творческих конкурсов

подробнее...

03.12.2018
Учащийся 8 А класса принял участие в "Детском Евровидении" в Минске

подробнее...

02.12.2018
Победитель районного конкурса экологических проектов и исследовательских работ

подробнее...

29.11.2018
Серия открытых уроков для слушателей БГПУ прошла в начальных классах

подробнее...

29.11.2018
Районная акция "Будущее за нами", посвященная Дню борьбы со СПИДом.

подробнее...

Архив новостей

Главная : ОБ УЧРЕЖДЕНИИ : Идеологическая и воспитательная работа

Идеологическая и воспитательная работа

Идеологическая и воспитательная работа 

в  государственном учреждении образования 

"Средняя школа №67 г. Минска" 

 

 

 

Цель:

прививать подрастающему поколению основополагающие ценности,  идеи, убеждения, отражающие сущность белорусской государственности, формировать активную гражданскую и личностную позицию молодежи в становлении государства.

 

                                          

Направления идеологической и воспитательной работы
в СШ №67:
 
1. идеологическое и гражданско-патриотическое воспитание
информационные часы;
тематические классные часы;
ролевые игры, круглые столы, диспуты, ток-шоу, интерактивные игры;
-   мероприятия, посвященные годовщине освобождения РБ от немецко-фашистских захватчиков, операции «Память», «Победа»;
-   встречи с ветеранами;
-   «Уроки мужества»;
-   «Уроки памяти»;
-   работа школьного музея ББО
-   организация мероприятий к праздникам Победы, Дню защитника Отечества;
-   посещение экскурсий, музеев;
-   проведение Дня пожилого человека;
-   организация и проведение субботников, ОПТ;
-   благоустройство территории школы и стадиона;
-   туристско-краеведческая экспедиция «Наш Край»;
-   Участие а акции «Жыву у Беларусi i тым ганаруся»;
-   работа с общественными молодежными организациями;
- создание информационно-пропагандистских групп.
 
2. Культурно-просветительская работа
-   посещение театров, выставок, музеев;
-   организация экскурсий по Родному краю;
-   посещение театральных представлений;
-   организация концертных программ.
 
3.   Работа с семьей. Социальное охрана детства. Профилактика социального сиротства
-   консультации родителей;
-   работа с опекунскими семьями;
-   работа родительского университета;
-   функционирование «Родительского клуба»;
-   мероприятия по проблемам охраны прав ребенка;
-   проведение родительских собраний.
 
4.   Нравственно-правовое воспитание, профилактика правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма среди учащихся
-   месячники правовых знаний;
-   совместная работа с правоохранительными органами;
-   беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ;
-   проведение мероприятий по правильному отношению к окружающему миру;
-   работа с социально-неблагополучными семьями;
-   организация кинолекториев;
-   организация лекций медиков поликлиник № 15, 32, врача-нарколога;
-   проведение лекций и индивидуальных консультаций психологом школы.
 
5. Организация работы в свободный от учебы день
-   внеклассные мероприятия;
-   спортивные мероприятия;
-   занятия со специалистами СППС;
-   работа музея;
-   организация работы библиотеки;
-   организация работы кружков, клубов, секций;
-   организация работы детских и молодежных организаций, органов самоуправления.
 
6.   Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа
-   работа спортивных секций и кружков;
-   воспитание ЗОЖ;
-   «Дни здоровья»;
-   Проведение спортивных праздников, «Веселых стартов», спортландий;
-   проведение внутришкольной спартакиады;
-   проведение внутришкольных спортивных мероприятий и участие в районных;
-   оздоровительное плавание;
-   работа классных руководителей по охране здоровья.
 
7.   Эстетическое направление
-   организация выставок творческих работ учащихся (рисунков, плакатов, поделок);
-   посещение выставок эстетического цикла;
-   участие в конкурсах детского творчества;
-   организация тематических вечеров;
-   работа кружков эстетического цикла;
-   проведение фольклорных праздников.
 
8. Трудовое и экологическое воспитание. Профориентация 
- организация дежурства учащихся по школе и столовой;
-   уборка школы, пришкольной территории и стадиона;
-   организация трудовых десантов по уборке сквера по улице Прилукская;
-   экскурсии на предприятия города;
-   посещение Дней открытых дверей в ВУЗах, ПТУзах, ССУЗах, колледжах, лицеях и т.д.;
-   встречи с представителями различных профессий;

-    тематические классные часы, игры, круглые столы. 


Образование – обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, направленные на усвоение знаний, умений, навыков, формирования гармоничной, разносторонне развитой личности обучающегося.

Воспитание – целенаправленный процесс формирование духовно-нравственной и эмоционально ценностной сферы личности обучающегося. Общие цели воспитания – базовые (интегративные) качества личности, которые являются по структуре и содержанию психологическими образованиями, их формирование осуществляется постепенно.

Процесс воспитания представляет собой педагогическую систему, включающую в себя совокупность компонентов, которые находятся в тесной функциональной взаимосвязи (цель, задачи, методы, средства, формы организации, содержание, психолого-педагогические механизмы реализации задач, конечный результат, который характеризует степень достижения цели).

Практическая деятельность в области воспитания продуктивна лишь при условии учета действующих в этой области законов. Законы представляют собой объективные, существенные, глубинные связи явлений.

Исходными положениями, важнейшими правилами организации воспитания являются принципы воспитания. Они сложились исторически с развитием общества, культуры, опыта воспитательной деятельности и педагогической науки.

Система воспитательная – комплекс включающий в себя: цели; субъектов, реализующих эти цели; деятельность; отношения, возникающие между ее участниками и объединяющие их; освоенную субъектами воспитания среду; управление, обеспечивающее единство компонентов системы и ее развитие. Утрата любого компонента ведет к разрушению системы в целом.

Воспитательная среда – совокупность природных и социально-бытовых условий, в которых протекает жизнедеятельность человека и становление его как личности; это среда обитания обучающегося, благоприятная для формирования положительных качеств.

15 марта в школьном музее Батальона белорусских орлят, в рамках мероприятий ко Дню Конституции Республики Беларусь состоялось вручение книг «Я - гражданин Республики Беларусь». 



 

Автоматический переводчик

Счетчик посещений

Адрес: ул. Алибегова , 5а
Телефон: 277 25 97
Электронная почта: sch67@minsk.edu.by Сайт зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ. Регистрационное свидетельство №1141101734 от 21.06.2011г. с изменениями от 10.01.2017г.
Администратор сайта: Семенова Екатерина Александровна