Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление образования администрации Московского района г.Минска

Государственное учреждение образования
"Средняя школа №67 г.Минска"

ГЛАВНАЯ OДНО ОКНО ОБ УЧРЕЖДЕНИИ УЧИТЕЛЬСКАЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ РОДИТЕЛЯМ КАНИКУЛЫ ФОТО-ВИДЕО ГАЛЕРЕИ СЕРВИСЫ КОНТАКТЫ ШЕСТОЙ ДЕНЬ ЭКСТЕРНАТ ПОПУЛЯРНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ БУДУЩИМ ПЕРВОКЛАССНИКАМ

Меню раздела

Горячие новости

16.10.2018
Учащаяся 2 класса приняла участие в открытии немецкой математической выставки

подробнее...

15.10.2018
Прошел субботник по благоустройству территории

подробнее...

15.10.2018
15 октября - Всемирный день чистых рук

подробнее...

14.10.2018
С Днем матери!

подробнее...

13.10.2018
Районное мероприятие по гражданско-патриотическому воспитанию

подробнее...

13.10.2018
Всемирный день психического здоровья

подробнее...

12.10.2018
II Европейские игры пройдут в Беларуси

подробнее...

Архив новостей

Главная : ОБ УЧРЕЖДЕНИИ : Идеологическая и воспитательная работа

Идеологическая и воспитательная работа

Идеологическая и воспитательная работа 

в  государственном учреждении образования 

"Средняя школа №67 г. Минска" 

 

 

 

Цель:

прививать подрастающему поколению основополагающие ценности,  идеи, убеждения, отражающие сущность белорусской государственности, формировать активную гражданскую и личностную позицию молодежи в становлении государства.

 

                                          

Направления идеологической и воспитательной работы
в СШ №67:
 
1. идеологическое и гражданско-патриотическое воспитание
информационные часы;
тематические классные часы;
ролевые игры, круглые столы, диспуты, ток-шоу, интерактивные игры;
-   мероприятия, посвященные годовщине освобождения РБ от немецко-фашистских захватчиков, операции «Память», «Победа»;
-   встречи с ветеранами;
-   «Уроки мужества»;
-   «Уроки памяти»;
-   работа школьного музея ББО
-   организация мероприятий к праздникам Победы, Дню защитника Отечества;
-   посещение экскурсий, музеев;
-   проведение Дня пожилого человека;
-   организация и проведение субботников, ОПТ;
-   благоустройство территории школы и стадиона;
-   туристско-краеведческая экспедиция «Наш Край»;
-   Участие а акции «Жыву у Беларусi i тым ганаруся»;
-   работа с общественными молодежными организациями;
- создание информационно-пропагандистских групп.
 
2. Культурно-просветительская работа
-   посещение театров, выставок, музеев;
-   организация экскурсий по Родному краю;
-   посещение театральных представлений;
-   организация концертных программ.
 
3.   Работа с семьей. Социальное охрана детства. Профилактика социального сиротства
-   консультации родителей;
-   работа с опекунскими семьями;
-   работа родительского университета;
-   функционирование «Родительского клуба»;
-   мероприятия по проблемам охраны прав ребенка;
-   проведение родительских собраний.
 
4.   Нравственно-правовое воспитание, профилактика правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма среди учащихся
-   месячники правовых знаний;
-   совместная работа с правоохранительными органами;
-   беседы по правилам дорожного движения и ОБЖ;
-   проведение мероприятий по правильному отношению к окружающему миру;
-   работа с социально-неблагополучными семьями;
-   организация кинолекториев;
-   организация лекций медиков поликлиник № 15, 32, врача-нарколога;
-   проведение лекций и индивидуальных консультаций психологом школы.
 
5. Организация работы в свободный от учебы день
-   внеклассные мероприятия;
-   спортивные мероприятия;
-   занятия со специалистами СППС;
-   работа музея;
-   организация работы библиотеки;
-   организация работы кружков, клубов, секций;
-   организация работы детских и молодежных организаций, органов самоуправления.
 
6.   Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа
-   работа спортивных секций и кружков;
-   воспитание ЗОЖ;
-   «Дни здоровья»;
-   Проведение спортивных праздников, «Веселых стартов», спортландий;
-   проведение внутришкольной спартакиады;
-   проведение внутришкольных спортивных мероприятий и участие в районных;
-   оздоровительное плавание;
-   работа классных руководителей по охране здоровья.
 
7.   Эстетическое направление
-   организация выставок творческих работ учащихся (рисунков, плакатов, поделок);
-   посещение выставок эстетического цикла;
-   участие в конкурсах детского творчества;
-   организация тематических вечеров;
-   работа кружков эстетического цикла;
-   проведение фольклорных праздников.
 
8. Трудовое и экологическое воспитание. Профориентация 
- организация дежурства учащихся по школе и столовой;
-   уборка школы, пришкольной территории и стадиона;
-   организация трудовых десантов по уборке сквера по улице Прилукская;
-   экскурсии на предприятия города;
-   посещение Дней открытых дверей в ВУЗах, ПТУзах, ССУЗах, колледжах, лицеях и т.д.;
-   встречи с представителями различных профессий;

-    тематические классные часы, игры, круглые столы. 


Образование – обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства, направленные на усвоение знаний, умений, навыков, формирования гармоничной, разносторонне развитой личности обучающегося.

Воспитание – целенаправленный процесс формирование духовно-нравственной и эмоционально ценностной сферы личности обучающегося. Общие цели воспитания – базовые (интегративные) качества личности, которые являются по структуре и содержанию психологическими образованиями, их формирование осуществляется постепенно.

Процесс воспитания представляет собой педагогическую систему, включающую в себя совокупность компонентов, которые находятся в тесной функциональной взаимосвязи (цель, задачи, методы, средства, формы организации, содержание, психолого-педагогические механизмы реализации задач, конечный результат, который характеризует степень достижения цели).

Практическая деятельность в области воспитания продуктивна лишь при условии учета действующих в этой области законов. Законы представляют собой объективные, существенные, глубинные связи явлений.

Исходными положениями, важнейшими правилами организации воспитания являются принципы воспитания. Они сложились исторически с развитием общества, культуры, опыта воспитательной деятельности и педагогической науки.

Система воспитательная – комплекс включающий в себя: цели; субъектов, реализующих эти цели; деятельность; отношения, возникающие между ее участниками и объединяющие их; освоенную субъектами воспитания среду; управление, обеспечивающее единство компонентов системы и ее развитие. Утрата любого компонента ведет к разрушению системы в целом.

Воспитательная среда – совокупность природных и социально-бытовых условий, в которых протекает жизнедеятельность человека и становление его как личности; это среда обитания обучающегося, благоприятная для формирования положительных качеств.

15 марта в школьном музее Батальона белорусских орлят, в рамках мероприятий ко Дню Конституции Республики Беларусь состоялось вручение книг «Я - гражданин Республики Беларусь». 



 

Автоматический переводчик

Счетчик посещений

Адрес: ул. Алибегова , 5а
Телефон: 277 25 97
Электронная почта: sch67@minsk.edu.by Сайт зарегистрирован в Государственном регистре информационных ресурсов РБ. Регистрационное свидетельство №1141101734 от 21.06.2011г. с изменениями от 10.01.2017г.
Администратор сайта: Семенова Екатерина Александровна